Инструкция для участников акселератора

Как зарегистрировать команду на программу акселератора

До 30 октября заполните анкету на странице акселератора на сайте СевГУ.Для регистрации вам понадобится Leader-ID.

Проверьте корректность всех данные, иначе вас не зачислят на программу.

Зарегистрируйтесь на все мероприятия акселератора.

Нужно обязательно принять участие в не менее 5 мероприятиях, включая хакатоны.

Лекции можно будет посмотреть в записи по тем же ссылкам до 25 ноября в любое удобное время..

Визионерская лекция по блокчейн и токеномике для студентов экономических специальностей
Визионерская лекция по блокчейн и токеномике для студентов творческих и гуманитарных специальностей
Старт проекта. С чего начать Мастер-класс, онлайн Проектное погружение студентов. Краш-тест (Мастерская по проработке концепции проекта)
Founder's bar (неформальное общение для проектов)
Визионерская лекция по блокчейн и токеномике для студентов ИТ-специальностей
TED-встреча с успешными предпринимателями
Тренировочная питч-сессия
Лидерский батл
Подготовка заявок на грант ФСИ
Организация подачи заявок в фонд ФСИ
Подготовка заявок на грант ФСИ
Организация подачи заявок в фонд ФСИ
Подготовка заявок на грант ФСИ

Выберите Лидера и создайте команду на https://leader-id.ru/

Команду создает только один человек — Лидер.

После создания команды , лидер отправляет участникам своей команды ссылку-приглашение. Участники команды в своем профиле, в разделе «Мои команды» должны ее принять.

После создания команды, лидер должен добавить всех участников на мероприятия из списка ниже

Прототипирование концепции университетского коина SevCoin для интенсификации обучения (Learn2Earn)
Конкурс проектов по токенизации туристических маршрутов с вовлечением ресторанов и отелей
Работа команд с трекерами (1 неделя)
Создание и управление командой проекта Мастер-класс, онлайн
Фестиваль фейлов
Подведение итогов хакатонов
Турнир по настольной игре "Стартап"
Работа команд с трекерами (2 неделя)
В поисках правильного решения: исследуем рынок Мастер-класс, онлайн. Проекты Zabava. Проектное погружение студентов (часть 2)
«Определение потребительской ценности идеи» Мастер-класс, онлайн
Работа команд с трекерами (3 неделя)
«Как проверить проект на жизнеспособность» (сборка mvp, первые ручные продажи) Мастер-класс, онлайн. Проработка ограничений проектов
Экспертирование проектов "Забава"
Труба экспертов
Экспертирование проектов "Забава"
Труба экспертов
Работа команд с трекерами (4 неделя)
«Экономика проекта» Мастер-класс, онлайн
Подготовка к презентации. Питчинг. Мастер-класс, онлайн. Упаковка проектов "Забава"
Работа команд с трекерами (5 неделя)
Экспертирование проектов
Тренировочная питч-сессия
Экспертирование проектов
«Погружение в профессиональную среду». Вилка развития проектов. Формирование стратегии проектов. " Мастер-класс, онлайн
Тренировочная питч-сессия
Экспертирование проектов
Тренировочная питч-сессия
Экспертирование проектов
Работа команд с трекерами (6 неделя)
Внутренний финал

Пройдите за весь период 6 встреч с трекером.

К каждой команды будет прикреплен трекер. Вы можете с ним договориться на удобное для вас время и проводить встречи продолжительностью 60 минут. Все встречи будут онлайн и фиксируются трекерами. После каждой встречи отчет об активности команды предоставляется в университет.

Как только проект будет готов, заведите его на платформу